Прежде чем отказываться покупать ноутбук школьнику младших классов, считая, что слишком рано, в нем нет необходимости, хотим привести один любопытный факт. С 2007 года в далекой Южной Африке, в стране Уругвай стартовала государственная программа, главная задача которой была обеспечить всех школьников младших классов ноутбуками.
Инициатива была поддержана такими авторитетными компаниями как, Google, eBay, и Red Hat и NewsCorporation. В течении следующих двух лет каждый уругвайский ученик начальной школы, действительно получил свой новенький ноутбук.
Этот факт приведен для того, чтобы на очередное детское «надо», родители сразу не отвечали строгим «нет», а подумали какие преимущества либо польза будет от того, что сын или дочь рано научаться пользоваться личным лэптопом.
Не стоит покупать компьютер последней модели, высокотехнологичный, с огромной оперативной памятью и сложной конфигурацией, вряд ли семилетний ребенок будет пользоваться всеми функциями.
Ноутбук можно найти здесь с подходящими параметрами, приемлемой ценой, соответствующий нуждам школьника младших классов. Стандартные конфигурации в виде двуядерного процессора IntelPentium, невысокой оперативной памятью, от 2 Гб и с интегрированной видеокартой — этих параметров будет достаточно для образовательных программ, запуска базовых приложений, которые могут пригодиться ученику.
Для домашней работы таких параметров хватит с лихвой, но на ресурсу затратные игры, которых так боятся родители, этого явно мало!
Так в чем же заключается преимущество покупки собственного ноутбука девятилетнему ученику?
Основное достоинство в том, что у ребенка появится своя личная, достаточно дорогая вещь, за которую он будет в ответе. Собственный компьютер отличная возможность научить детей ценить вещи, относится к ним бережно.
Во вторых уже с начальных классов в школах есть такой предмет как компьютерная грамотность или информатика и наличие дома персонального лэптопа, скорее всего очень поможет в успеваемости по этому предмету.
В программах общеобразовательных предметов учителя используют информационные технологии, в виде симуляторов, игровых, тренировочных программ делающих процесс обучения не только не скучным, но и эффективным.
У родителей есть возможность с раннего возраста приучить детей к культуре обращения с высокими технологиями и вероятность того, что в один прекрасный момент родители поймут, что их ребенок игроман, жизнь которого проходит только за компьютерным столом резко снижается. Школьнику, у которого лэптоп с первого класса, используется по назначению, для уроков, не интересно будет «зависать» за ним часами и сутками играя в «стелялки и бродилки».
И в качестве последнего аргумента – доказано, что чем меньше формальности в школьной программе, тем живее и с большим интересом усваивается основной материал.