• Login
No Result
View All Result
Интернет-класс
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • Литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • Литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
No Result
View All Result
Класс
No Result
View All Result
Главная Наши новости

Наш проект «Биомы»

Елена by Елена
30/09/2020
in Наши новости
0
0
SHARES
0
VIEWS
ПоделитьсяВ WhatsAppПоделиться

Заканчивается наше большое исследование «Как устроен мир»… В этом году четвероАклассники продолжили изучать взаимосвязи в природе. И в этот раз подтвердили идею, что флора и фауна взаимодействуют и объединяются в сообщества…

Чтобы доказать эту мысль мы отправились в великое путешествие, изучая различные природные зоны и взаимосвязи в них… ЧетвероАклассники изучали арктические пустыни, тундру, тайгу, смешанный лес, болото, степь, саванну, тропические леса, горы, водоёмы. Мир настолько интересен и прекрасен. Ребята узнали столько всего любопытного и удивительного! И выяснили, что изменение любого объекта в природной зоне станет причиной изменения других природных объектов, а возможно, и всей природной зоны. Так как в природе всё взаимосвязано. Так устроен мир! 

На уроках окружающего мира четвероАклассники изучали климатические условия природных зон, обитателей зон. Искали интересные факты о животных, используя различные источники, и презентовали их одноклассникам. На уроках литературного чтения читали сказки народов из различных природных зон. На уроках технологии изучали материалы и пытались создавать жилища народов. На уроках русского языка пополняли свой словарный запас новыми терминами. На уроках английского языка изучали животных, но уже на английском языке… 

Наша стена исследования разделена на этапы исследования…

Во время всех «путешествий» четвероАклассники вели записи, где собирали всю полезную информацию о природных зонах. В итоге получилась настоящая энциклопедия. 

А в последний день нашего исследования четвероАклассники участвовали в конкурсе проектов. Каждая команда должна была создать макет биома(природной зоны) и презентовать её.

Биом — это природная зона или область с определенными климатическими условиями и определенными видами растений и животных. 

Команда Лера Г., Маша Б., Полина С. и Таисия Д. блестяще представили биом «Тропические леса»…

Команда Витя Т., Саша Т., Слава Х. и Слава С. представили биом «Арктическая пустыня»…

Команда Борислав С. с Егором У. и Колей К. представили биом «Степь и Саванна»…

Команда Аня Л., Полина С., Аня К. и Ксюша Г. представили биом «Пустыня»…

Команда Полина Ш., София Ч., Надя А. и Аня Б. представили биом «Смешанный лес»…

Команда Данил Н., Олег Н., Глеб О. и Вова М. представили биом «Горы»…

Ребята отлично потрудились. Использовали свои знания, применили коммуникативные навыки (умение договариваться и искать компромисс), добавили творчество и получили великолепный результат… 

А вот и победители проектов…

 

 

Рекомендую прочитать:

  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Интересно...Великие люди, изменившие мир
  • Наш проект "Природные сообщества"
  • Наш проект "Энергия"
Tags: IBисследованиеновостиокружающий мирпроект
Previous Post

Учимся читать… 2000 простых заданий

Next Post

Наш проект «Природные сообщества»

Елена

Елена

Next Post

Наш проект "Природные сообщества"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • ИЗО
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская

КЛАССные посты

  • Обучение грамоте «Звуки [в], [в`] и буква В»

    Обучение грамоте «Звуки [в], [в`] и буква В»

    3 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Олимпиада по математике (4 класс)

    2 shares
    Share 0 Tweet 0

We bring you the best

Разделы

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • ИЗО
  • иностранный язык
  • Интернет-урок
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • лаборатория
  • литература
  • математика
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • обучение грамоте
  • окружающий мир
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • русский язык
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская

Соцсети

  • About
  • Shop
  • Forum
  • Contact

Copyright © 2012 - 2021, Класс39. Калининград.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • Литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне

Copyright © 2012 - 2021, Класс39. Калининград.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In