• Login
No Result
View All Result
Интернет-класс
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
No Result
View All Result
Класс
No Result
View All Result
Главная Кабинет психолога

Каким должен быть успешный оратор?

Елена by Елена
06/09/2020
in Кабинет психолога
0
Каким должен быть успешный оратор?
0
SHARES
0
VIEWS
ПоделитьсяВ WhatsAppПоделиться

Вы можете самостоятельно погрузиться в изучение тонкостей риторики и потратить на это достаточно большое количество времени. Но если вас не устраивает подобный вариант, предлагаем вам прослушать ораторские курсы риторики от Biecom. Ниже приведены несколько правил, которые вам стоит знать.

Правила ораторского искусства

Для истинного ценителя красноречия в своём публичном выступлении и диалоге со слушателем очень важно придерживаться следующих правил.

Будь уверен в себе на все сто!

Как только вы позволите росткам неуверенности проникнуть в ваше сознание, считайте, что выступление обречено на провал. Для того чтобы избежать подобной ситуации, убедите себя в том, что всё будет хорошо. Постарайтесь почувствовать себя не на трибуне, под пристальным взглядом сотен внимательных глаз, а в компании друзей на вылазке или дружеской посиделке. Постарайтесь в каждом незнакомом лице, смотрящем на вас, увидеть старого приятеля, которому так хочется рассказать столько интересного. Общаясь подобным образом с аудиторией, вы увлечёте слушателей. Люди прекрасно чувствуют эмоциональный посыл, идущий от другого человека, они обязательно уловят ваш дружеский настрой и будут воспринимать вас на такой же располагающей к общению волне.

Как избежать каверзных вопросов после выступления?

Итак, предположим, что вы прекрасно справились с поставленной задачей. Ваше выступление прошло без заминок и неожиданностей. Всё, что вы планировали сказать, прозвучало, но теперь в конце пламенной речи пришло время вопросов. Многие ораторы боятся этого и совершенно напрасно. По своей сути это самый интересный момент в выступлении, так сказать настоящий спарринг, как на ринге. Не стоит при этом прятаться от желающих дискутировать с вами. Вы должны понимать, что это ваш звёздный час. В ходе дискуссии необходимо использовать не только здравый смысл, но и юмор, а также находчивость. Для того чтобы скорректировать тему вопросов, можете сами предложить их варианты. Это поможет вам обрести твёрдую почву под ногами во время общения со слушателями.

Не давайте аудитории скучать!

Ничто так не вгоняет в сон, как монотонная речь лектора. Постарайтесь внести в своё выступление максимум интересных фактов. Будоражьте аудиторию оригинальными сравнениями. Играйте интонацией и тембром голоса. Говорите то тише, то громче. Перемещайтесь по залу. Используйте в ходе выступления звуковое сопровождение и видеоряд. Пусть ваш доклад превратиться в маленький спектакль. Единственное, с чем не стоит экспериментировать — это дикция. Она в любом случае должна оставаться неизменно чёткой и идеальной.

Рекомендую прочитать:

  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Учимся работать над проектом
  • Интернет-урок по литературному чтению "Легенды и сказки Польши"
  • Урок ИЗО. Русские художники
Previous Post

Ошибки в воспитании детей. Метод пряника и его последствия

Next Post

Наш проект «Зарядись энергией!»

Елена

Елена

Next Post

Наш проект "Зарядись энергией!"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • ИЗО
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
      • анатомия
      • живая природа
      • история
      • неживая природа
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская

КЛАССные посты

  • КЛАССные презентации

    Математическая мастерская. Логические задачи

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Обучение грамоте «Звуки [в], [в`] и буква В»

    9 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Олимпиада по математике (4 класс)

    6 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Решаем задачи по математике (1 класс)

    0 shares
    Share 0 Tweet 0

We bring you the best

Разделы

  • анатомия
  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • живая природа
  • ИЗО
  • иностранный язык
  • Интернет-урок
  • история
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • лаборатория
  • литература
  • математика
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • неживая природа
  • обучение грамоте
  • окружающий мир
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • русский язык
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская

Соцсети

  • About
  • Shop
  • Forum
  • Contact

Copyright © 2012 - 2021, Класс39. Калининград.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне

Copyright © 2012 - 2021, Класс39. Калининград.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In