Четверг, 1 июня, 2023
  • Login
Интернет класс
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Интернет класс
No Result
View All Result
Главная Кабинет психолога

Советы родителям «Выращенные компьютером»

Елена Елена
27/10/2020
in Кабинет психолога
0
Советы родителям «Выращенные компьютером»

Во все времена воспитанием нового поколения занимались родители и государство. Такое положение дел было основой стабильности государства и гарантировало преемственность традиций. А традиции и есть те самые алгоритмы обработки информации, но проверенные поколениями на эффективность и безопасность. И дети с младенчества впитывали их, создавая базу своей личности.

Благодаря контролю поступающей информации, основная масса детей вырастала с четкими подсознательными установками. И они были полезны и безопасны как для них самих, так и для их семей и даже государства. Все изменилось с появлением сначала кино, а затем и телевидения. В СССР по началу осуществлялся тотальный контроль над ними. Хотя уже тогда некоторая вредность начала проявляться. Это было связанно с тем, что во первых значительная часть старых традиций было сломлена в результате революции и последовавших за ней событий.

 В результате семьи утратили значительную часть традиций (гарантированных алгоритмов). А во вторых насаждаемая идеология была изначально ущербна и направленна в первую очередь на полезность для государства в ущерб безопасности отдельных людей и семей. А кино и в дальнейшем телевидение продолжили эту работу. И за счет абсолютно нового и рассчитанного способа подачи информации стали вытеснять другие типы передачи базовой информации. За счет использования комплексного воздействия (свет и звук) и образов доступ непосредственно к подсознанию стал невероятно проще. А контроль за содержанием передаваемой информации становился все сложнее, так как требовал специалистов по психологии, психиатрии и невербальной передаче информации очень высокого класса.

 А в связи с событиями в самом СССР постепенно и в общем-то незаметно суть передаваемой информации становилась все более вредной, что вместе с увеличением доступности самого кино и телевидения начало становиться опасно. Состояние превысило критический предел к перестройке. Креаторы, люди создающие образы становились крайне востребованы. Они были талантливы, но работали на тех кто им платил. Получали и тем более получают сейчас большие деньги за качественную работу. Это люди, умеющие воздействовать как на сознание людей, так и на подсознание. Однако направление воздействия выбирают не они, а их хозяева. Из-за этих людей появились поколения людей, выращенные телевизором. Родители, не осознавая опасности позволяли детям смотреть телевизор.

 А дети в свою очередь впитывали информацию. Информацию высокой интенсивности и проходящую прямо в подсознание, базу личности. И семья стала уже не способна конкурировать с телевизором в качестве «контента». Но на этом битва семьи и заказчиков контента не закончилась. В конце прошлого века появилась новая технология управления сознанием-персональные компьютеры и интернет. Эта технология оказалась настолько эффективной что смогла меньше чем за два десятилетия практически полностью вытеснить все остальное. Неся здесь и сейчас огромное количество преимуществ она грозит куда большими проблемами и даже бедами в будущем. Практически не поддаваясь контролю ни со сторону семьи, ни со стороны государства решать как будут думать подрастающие поколения стали те, кто оплачивает работу креаторов.

ADVERTISEMENT

 А что конкретно плохого дает компьютер спросите вы. Разлагает и извращает сознание отвечу я вам. И сила этой технологии не только в информационной нагрузке, но и ее дробности. Хитрость в том, что бы найти слабое звено в родительской защите и провести вредные установки в сознание детей и подростков под маской безопасности и удобства. Один из главных пример-компьютерные игры. Практически все в них так или иначе способно навредить человеческой психике, в не зависимости от жанра. Глубокое погружение в часто сменяющиеся вымышленные миры снижает ощущение реальности. Возможность сохраниться притупляет и извращает чувство самосохранения. Возможность использования кодов стимулирует ребенка обманывать и в жизни. Этот список можно продолжать очень долго.

Интернет же в свою очередь, как я уже писал, способствует разрушению интеллектуального потенциала личности. Блокирует созидательные начинания и полет творчества. Почти все люди, способные творить превращаются в наемных креаторов, как только их замечают. Беспрецендентная доступность любого контента конечно же тоже участвует в итоговых непрогнозируемых деструктивных изменениях в психике.

Вот так и появились люди, выращенные компьютерами. С подсознанием созданным неизвестно кем и с какой целью. С не поддающимся прогнозированию и контролю поведением. С ценностями целями и страхами не имеющими ничего общего с «устаревшей моралью» дедов и прадедов.

Напоследок напомню, что многие родившиеся в поздние восьмидесятые дети развивались при участии компьютера, а те, кто родился позже 1990 года практически имели компьютер вместо няни. Ну а те, кто этого избежал, воспитывался телевизором. Так что сейчас настало время Поколения G. Оно как раз входит в силу.

Автор: Свиридов П.Н., детский психиатр

Рекомендую прочитать:

  • Учимся работать над проектом
  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Решаем задачи по математике (4 класс)
  • Как эмоции влияют на успехи в школе

Похожие записи:

  • Что делать с конфликтным ребёнком? (0)
  • Чем заинтересовать школьника. ТОП 10 увлечений (0)
  • Цени свои недостатки (0)
  • Хотите быть счастливыми? (0)
  • Учить учиться (3)
Tags: психологиясоветы

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • ИЗО
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
      • анатомия
      • живая природа
      • история
      • неживая природа
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская
  • About
  • Shop
  • Forum
  • Contact

© 2023

No Result
View All Result
  • Главная
  • Давайте знакомиться!
  • Написать мне

© 2023

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In