Среда, 9 июля, 2025
  • Login
Интернет класс
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
      • обучение грамоте
    • литература
    • окружающий мир
      • 1 класс
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
      • живая природа
      • неживая природа
      • природные зоны
      • времена года
      • анатомия
      • история
    • иностранный язык
  • Творческая мастерская
    • ИЗО
      • 1 класс
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • ТРУД
      • 1 класс
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
  • Классный час
  • Кабинет психолога
  • Методическая копилка
  • Родительское собрание
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Интернет класс
No Result
View All Result
Главная Кабинет психолога

Советы родителям » Пять правил воспитания яркой личности»

Елена Елена
19/07/2024
in Кабинет психолога, Родительское собрание
0
Советы родителям » Пять правил воспитания яркой личности»

Cute blue eyes kid with glasses

Пять правил воспитания яркой личности  ИЛИ Как помочь малышу раскрыть заложенный в нем потенциал?

Правило первое. Поощряйте нестандартное мышление

Пока ребёнок совсем маленький, каждое его слово или поступок вызывает у родителей восторг — он такой непосредственный и необыкновенный! Увы, этот период очень быстро проходит.

Как только малыш «выходит в свет», будь то школа, детский сад или песочница, наступает время быть и мыслить как все.

Не торопитесь погружать малыша в мир «посмотри, как надо». Бережно относитесь к проявлениям его уникальности. Сделайте своим правилом поощрять любые проявления нестандартных решений любых ситуаций.

А главное — внимательно следите за его собственными проявлениями и сумейте вовремя оценить нестандартный ход его мыслей и поступков.

ADVERTISEMENT

Правило второе. Не забывайте, что главное приобретение детства — воображение

Любое творчество — в искусстве, науке или личной жизни — невозможно без воображения.

Чтобы развивать воображение ребёнка, необходимо:
— обеспечивать ребёнка информацией, впечатлениями и эмоциями (все придуманные образы основаны на реальном опыте детей — чем богаче опыт, тем ярче образы);
— развивать речь (именно способность говорить даёт возможность представить себе предмет, которого человек не видел);
— предлагать предметы-заместители в игре (дети, у которых все игрушки «настоящие», подобные реальным вещам, серьёзно проигрывают в уровне развития воображения тем, кто скачет на палочке вместо натуралистического пони);
— часто на занятиях творчеством использовать рисунки-дорисовки (преврати простой квадрат во что-то интересное, сделай квадрат частью рисунка);
— давать не готовые знания, а возможности для экспериментирования (узнай сам, что получится).
Чаще напоминайте себе, что детская фантазия — сокровище, которое нужно беречь.

Правило третье. Позволяйте ребёнку учиться отстаивать свои убеждения

Множество прекрасных идей и изобретений погибли в забытьи лишь потому, что их автор не сумел отстоять своих убеждений и сдался под напором обстоятельств или чужого мнения.

Затянувшееся общение-внушение не позволяет ребёнку научиться аргументированно высказывать своё мнение и часто формирует повышенную эмоциональность, впечатлительность и тревожность.

Правило четвёртое. Учите превращать мечты в цели и добиваться их

Умение добиваться цели, даже если она требует значительного вложения сил и времени, — способность, которая закладывается в детстве.

Для достижения целей нужно два главных умения: мечтать и действовать.

Приучайте ребёнка к тому, что его мечты могут сбываться, если сделать их целями и отправиться к ним, прилагая усилия.

Только не забывайте о том, что ценна настойчивость, но не упрямство. Не всегда следует доводить до конца начатое, если оно потеряло смысл.

Правило пятое. Воспитывайте интерес к людям

И в горе, и в радости, и в открытиях самое ценное — поддержка других.

Дети, которые умеют строить отношения с окружающими, вырастают в более успешных и ярких взрослых.

Для того чтобы у ребёнка не было проблем во взаимоотношениях, очень важно воспитать в нём способность искренне интересоваться другими.

Источник www.vospitaj.com

Рекомендую прочитать:

  • Тест "Парные согласные"
  • Что должен знать ребёнок в начальной школе
  • Интернет-урок по русскому языку "Буквы Е, Ё, Ю, Я"
  • Гаджеты для детей: за и против
Tags: психологиясоветы

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
      • 1 класс
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
      • анатомия
      • живая природа
      • история
      • неживая природа
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
    • ИЗО
      • 1 класс
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • лето
    • осень
    • ТРУД
      • 1 класс
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская
  • Интернет-урок
  • Творческая мастерская
  • Классный час
  • Кабинет психолога
  • Методическая копилка
  • Родительское собрание

© 2023

No Result
View All Result
  • Главная
  • Давайте знакомиться!
  • Написать мне

© 2023

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In