Среда, 31 мая, 2023
  • Login
Интернет класс
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Интернет класс
No Result
View All Result
Главная Наши новости

Соглашение

Елена Елена
13/11/2021
in Наши новости, Учительская
0
Соглашение

Согласно исследованиям, самоорганизация, самодисциплина БОЛЬШЕ влияет на академические успехи, чем IQ. И даже для творчества личность важнее, чем одаренность. Способности важны, но куда важнее умение использовать свои способности — это и называется личностным потенциалом.

Американские психологи Эдвард Деси и Ричард Райан, авторы теории самодетерминации (теория понимания мотивации личности и психологического благополучия) выделили три базовые психологические потребности: удовлетворение именно этих базовых потребностей обеспечивает психологическое благополучие, служит лучшим стимулом к совершению любых действий, способствуют развитию личностного потенциала: 

  • потребность в автономии (свободе). Мы хотим чувствовать себя инициаторами собственных действий. 
  • потребность в компетентности. Мы хотим успешно справляться с тем, что делаем, чувствовать свое мастерство. Хорошо, конечно, стать великим учёным, скрипачом или футболистом, чьи таланты признает весь мир, но и простая похвала учителя, родителей, одноклассников удовлетворяет эту потребность хотя бы отчасти. Согласитесь, что мы хотим чаще слышать похвалу, одобрение.
  • потребность во взаимосвязи с другими людьми. Тут все просто: нам хорошо, когда окружающие нас принимают, слышат, любят и не забывают об этом сообщать.

 

Один из педагогических инструментов по развитию личностного потенциала — соглашение. 

Соглашение — это своего рода договор, созданный совместно учениками с учителем. В соглашении участники образовательного процесса выбирают и прописывают те условия/правила, которые будут способствовать комфортной работе в классе.

Сначала дети пишут на стикерах те правила, с которыми они будут хорошо чувствовать себя в классе, и что они готовы сделать для этого.

ADVERTISEMENT

Затем анализируется вся информация, выбираются самые популярные и важные условия о правилах поведения, о правилах взаимодействия с одноклассниками, о своем участие в жизни класса.

Соглашение 3Д класса… 

Рекомендую прочитать:

  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Не в отметках счастье: что такое личностный потенциал
  • Учимся работать над проектом
  • Как эмоции влияют на успехи в школе

Похожие записи:

  • Нет похожих записей.

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • ИЗО
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
      • анатомия
      • живая природа
      • история
      • неживая природа
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская
  • About
  • Shop
  • Forum
  • Contact

© 2023

No Result
View All Result
  • Главная
  • Давайте знакомиться!
  • Написать мне

© 2023

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In