• Login
No Result
View All Result
Интернет-класс
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
No Result
View All Result
Класс
No Result
View All Result
Главная Кабинет психолога

Первоклассник. Школьная адаптация

Елена by Елена
27/10/2020
in Кабинет психолога
0
Репетитор для начальной школы: стоит ли обращаться к профессионалу?
0
SHARES
0
VIEWS
ПоделитьсяВ WhatsAppПоделиться

Казалось бы, современных первоклассников не должна остро коснуться проблема адаптации в школьном коллективе. Ведь почти все дети посещали детские сады, подготовительные группы, нулевые классы и имеют опыт общения со сверстниками и воспитателями. Однако, опыт показывает, что проблема существует, причем, проблема школьной адаптации не только школьников, но и их родителей, так как они должны помочь ребенку адаптироваться и себе.

Ребенок — школьник требует перераспределения обязанностей от родителей. Разумно было бы найти время на проводы и встречи ребенка, на контакты с учителем, на помощь в выполнении заданий и прочее. Хотя при этом и относиться к нему надо иначе, делая ударение на большую самостоятельность и ответственность. Но в школе ребенок остается без опеки родителей, как он сможет общаться, договариваться с одноклассниками, как примет распределение внимания учителя на весь класс, позволит ли его познавательный уровень вовремя воспринимать материал, как справится с правилами поведения в школе. Этих «как», оказывается, у первоклассника возникает ежедневно предостаточно. И только искренний интерес родителей к каждому школьному дню с его ситуациями поможет смягчить напряжение первых месяцев обучения.

В первое время родители должны поддерживать желание быть школьником. Это достигается постоянным интересом к школьным событиям, вниманием к первым достижениям, обсуждением правил школьной жизни и их необходимости. Ребенок должен чувствовать во всем этом положительное отношение и к учителям, и к школе. Ведь его школа теперь самая, самая, а учитель – самый авторитетный человек, и это мнение надо принимать и уважать.

На первом этапе обучения естественны трудности, помогайте их преодолевать, не беря на себя основную нагрузку, не выполняя задания за ребенка. После школьных занятий погуляйте с ребенком где-нибудь в парке на природе, чтобы он мог отдохнуть и отвлечься от стресса и нагрузки. Не забывайте похвалить его за, пусть и незначительные, успехи, стремления к успеху. Подсказывайте, как уверенно общаться с одноклассниками, напоминайте о правилах общения.

Помните, от мудрости, спокойствия, уверенности родителей в этот период зависит очень многое. Родители способны предупредить и исключить многие неприятности адаптационного периода. А он, как отмечают психологи, завершается весьма благополучно для большинства первоклассников к концу октября.

Рекомендую прочитать:

  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Учимся работать над проектом
  • Не в отметках счастье: что такое личностный потенциал
  • Как эмоции влияют на успехи в школе
Previous Post

Интернет-урок по окружающему миру «Организм человека. Выделительная система человека»

Next Post

Наша выставка «Русская деревня»

Елена

Елена

Next Post

Наша выставка "Русская деревня"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • ИЗО
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
      • анатомия
      • живая природа
      • история
      • неживая природа
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская

КЛАССные посты

  • КЛАССные презентации

    Математическая мастерская. Логические задачи

    0 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Обучение грамоте «Звуки [в], [в`] и буква В»

    9 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Олимпиада по математике (4 класс)

    6 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Решаем задачи по математике (1 класс)

    0 shares
    Share 0 Tweet 0

We bring you the best

Разделы

  • анатомия
  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • живая природа
  • ИЗО
  • иностранный язык
  • Интернет-урок
  • история
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • лаборатория
  • литература
  • математика
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • неживая природа
  • обучение грамоте
  • окружающий мир
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • русский язык
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская

Соцсети

  • About
  • Shop
  • Forum
  • Contact

Copyright © 2012 - 2021, Класс39. Калининград.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне

Copyright © 2012 - 2021, Класс39. Калининград.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In