Вторник, 26 сентября, 2023
  • Login
Интернет класс
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Интернет класс
No Result
View All Result
Главная Кабинет психолога

От учителя первоклашки зависит то, какими буду оценки в его выпускном аттестате

Елена Елена
27/10/2020
in Кабинет психолога
0
От учителя первоклашки зависит то, какими буду оценки в его выпускном аттестате

Существует доказанное многими примерами из жизни утверждение, что способность человека к освоению образовательных программ старших классов школы или уже ВУЗов закладывается в первом классе. Поэтому все советы учителям начальной школы акцентирую внимание на том, что современный педагог должен научить малыша не только навыкам письма, чтения и счета, но и привить ему само желание учиться.
Многие преподаватели в начальной школе сталкивались с ситуацией, когда неглупый ребенок просто ленится на уроках или же не проявляет интереса к учебному процессу. В этом случае необходимо повысить мотивацию к учебе у школяра, при этом избежав репрессивных методов. В советской системе образования достаточным мотивирующим инструментом была система оценки знаний. Поставленная двойка должна была, по мнению советских учителей, пришпорить младшего школьника в его работе по освоению программы обучения. Но на деле негативное оценивание только лишь угнетало работоспособность ребенка и он, получив несколько плохих оценок, навсегда уже перемещался в группу «слабых» учеников.

Сегодня учитель в начальной школе должен стимулировать обучаемость и работоспособность ребенка с помощью разных инструментов. Самое главное, что побуждает детей к работе, это интерес и положительные эмоции. Поэтому нужно подавать материал таким образом, что бы даже скучное казалось увлекательным. Можно использовать элементы игры при подаче или стараться рассказывать так, что бы дети «засушивались». Вместо акцентирования внимания на негативной оценке знаний или усилий ребенка лучше применять тактику поощрения. Если у «слабого» в плане способностей ребенка что-то получилось, то это нужно преподнести перед коллективом, как достижение, наравне с идеально выполненной работой отличника.

ADVERTISEMENT

Не стоит спешить ставить «двойку» за один неправильный ответ, лучше выводить суммарный бал за урок, таким образом, провоцируя ребенка на работу над ошибками. В процессе учебы нужно стараться давать много таких заданий, которые тренируют память, логику, реакцию и стремление к познанию у детей.

Рекомендую прочитать:

  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Учимся работать над проектом
  • Как эмоции влияют на успехи в школе
  • Не в отметках счастье: что такое личностный потенциал

Похожие записи:

  • Я выучил русский бы только за то… (0)
  • Эффективные методы изучения английского языка (0)
  • Этикет и эстетика школьника: насколько необходима школьная форма? (2)
  • Шпаргалка для родителей. Обучение грамоте. (1)
  • Школьные принадлежности — важно сразу закупить атрибутику на год (1)
Tags: советы

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • ИЗО
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
      • анатомия
      • живая природа
      • история
      • неживая природа
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская
  • About
  • Shop
  • Forum
  • Contact

© 2023

No Result
View All Result
  • Главная
  • Давайте знакомиться!
  • Написать мне

© 2023

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In