• Login
No Result
View All Result
Интернет-класс
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • Литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • Литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
No Result
View All Result
Класс
No Result
View All Result
Главная Учительская

Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГОС

Елена by Елена
05/11/2020
in Учительская
0
Развитие ребенка: покупаем только полезные игрушки
0
SHARES
0
VIEWS
ПоделитьсяВ WhatsAppПоделиться

В современном мире мониторинг в дошкольных учреждениях никакие официальные документы не предписывают, но в дошкольных учреждениях все равно оценивается индивидуальная степень развитости малышей. Подобная проверка зачастую проводится в рамках деятельности педагогов. Она часто касается вопросов освоения ребенком обязательной программы для дошколят, ведь она должна мотивировать детей на личностное развитие и достижения.

Особенности проверки в садиках

Так, мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГОС заключается в проверке освоения малышами нюансов и основных положений областей системы образования: речевой, императивной, коммуникативной, физической и эстетическо-художественной. Педагог может оценивать поведение детей в ходе личного общения, что позволяет выработать стратегию по улучшению взаимодействия с дошкольниками, а также решить задачи по индивидуализации учебного процесса для ребят, у которых могут возникнуть проблемы того или иного характера.

Мониторинг состоит из неустанных наблюдений воспитателя-педагога за развитием подопечного во время учебы, при играх, общении с друзьями, родителями и воспитателями. Он проводится весь учебный год для всех возрастных групп. Вся полученная картина фиксируются педагогом. Лучше всего выбирать конкретные точки отсчета, идеальное время — последние числа декабря и мая (середина/конец учебного года).

Полученные данные фиксируются в словесной форме. В отчете можно сделать пометки, что ребенок сформирован, еще находится на пути к этому, а также не сформирован. Для выводов берутся внешние факторы, которые говорят о степени развития ребенка: его деятельность, общение с друзьями и взрослыми. Сегодня аттестация воспитателей в ДОУ по ФГОС обязательна, все проверки подопечных проводятся с согласия родителей.

Для чего необходим мониторинг?

Данные наблюдений помогут определить уровень подготовленности и степень развития ребенка, выявить динамику роста. Это позволяет педагогу выстроить более эффективную модель построения отношений с малышом во время его приспособления к новым событиям, которые вызывают определенный стресс. Перед поступлением в школу можно будет уже сказать, готов ли человек к таким резким переменам.

Отсутствие наблюдений, которые нацелены на модификацию системы образования для каждого дошкольника, негативно отразится на малышах. Невозможность отследить динамику развития определенного воспитанника приведет к резкому переходу между подготовительным образованием и начальной школой. Мониторинг помогает пополнить личное портфолио детей, вовремя выявить достижения, таланты, способности и особенности малышей.

Рекомендую прочитать:

  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Интересно...Великие люди, изменившие мир
  • Клуб знатоков "Мы - зоологи"
  • Кружок "Я-исследователь"
Tags: статья
Previous Post

Каких умений порой не хватает преподавателям

Next Post

Наши новости. Сочиняем загадки

Елена

Елена

Next Post
Наши новости. Сочиняем загадки

Наши новости. Сочиняем загадки

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • ИЗО
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская

КЛАССные посты

  • Обучение грамоте «Звуки [в], [в`] и буква В»

    Обучение грамоте «Звуки [в], [в`] и буква В»

    3 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Олимпиада по математике (4 класс)

    2 shares
    Share 0 Tweet 0

We bring you the best

Разделы

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • ИЗО
  • иностранный язык
  • Интернет-урок
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • лаборатория
  • литература
  • математика
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • обучение грамоте
  • окружающий мир
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • русский язык
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская

Соцсети

  • About
  • Shop
  • Forum
  • Contact

Copyright © 2012 - 2021, Класс39. Калининград.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • Литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне

Copyright © 2012 - 2021, Класс39. Калининград.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In