Вторник, 26 сентября, 2023
  • Login
Интернет класс
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Интернет класс
No Result
View All Result
Главная Интернет-урок окружающий мир

Квест-игра «Чудеса, да и только!»

Елена Елена
22/10/2020
in окружающий мир
0
Викторина «Я путешествую по России»

Вы любите приключения? Тогда вам сюда! Вместе мы отправимся на поиски настоящих чудес! Вы скажите: «Чудес не существует!«. Почитайте притчу!…

Один человек очень хотел увидеть чудо. Так хотел, что отправился в далекое и опасное путешествие. 

Где он только не был! В безводной пустыне и штормящем море, в плену у разбойников и на вершине проснувшегося вулкана. Однажды едва льву в пасть не попал, но ни одного, даже самого маленького чуда так и не увидел. 

Так ни с чем и вернулся домой. 

Переступил родимый порог и, оглянувшись, сказал: 

— Это просто чудо, что я вернулся живым!.. 

Сказал и ахнул. Потому что вдруг понял, что чудеса всегда вокруг нас.

Только мы их почему-то не замечаем…

Чудо — это то, что мы не можем объяснить, что поражает, вызывает восхищение. На свете есть чудеса, созданные как самой природой, так и человеком.

Наш квест «Чудеса, да и только!» — это путешествие по миру в поисках этих чудес.

А вы знаете, что все чудесные объекты находятся по охраной и входят в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО…

img

ADVERTISEMENT

Итак, ….

1 этап «Мы — наследники!»

Для начала разберемся с некоторыми терминами.

Наследник — это лицо, которому могут быть переданы права и обязательства в соответствии с законом.

Наследование — переход имущества, прав и связанных с ними обязанностей.

Всемирное наследие — природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, исторической или экологической значимости.

В 1972 году ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия. Список этих объектов очень внушителен — 725  культурных, 183 природных и 28 объектов смешанного типа. Список до сих пор пополняется!

Это настоящие чудеса, созданные человеком и природой! Они поражают и восхищают своей красотой.

На этом этапе для вас фотовикторина «Чудеса мира». Попробуйте определить по фото из какой страны объект и как называется…

1. a9a48550066edace765a67d3c62b438b

2.

ss-090625-wld-heritage-23ss_full

3.

555ca485-64b3-9c0e-0455-86480f6fb14b (1)

4.

555ca485-64b3-9c0e-0455-86480f6fb14b

5. Arh-Gaudi

6.

пуп_греции

7.

34

8. 1360184808_moscow-the-kremlin2

9. 694112173

10. 35

 

[accordion auto_height=»false» ui_theme=»ui-smoothness»][accordion_panel title=»Ответы фотовикторины «]Не подглядывать! Только проверить себя… [/accordion_panel] [accordion_panel title=»Ответы фотовикторины «]1. Ватикан. 2. Город инков Мачу Пикчу (Перу) 3. Венеция (Италия). 4. Кёльнский собор (Германия). 5. Парк Гуэля. Работы Антонио Гауди (Испания). 6. Афинский акрополь (Греция). 7. Озеро Байкал (Россия). 8. Московский Кремль (Россия). 9. Тадж-Махал (Индия). 10. Национальный парк «Куршская коса (Россия-Литва)[/accordion_panel] [/accordion]

2 этап «Мы — исследователи!»

Инструкция к этапу:

  • Изучите объекты всемирного наследия ЮНЕСКО. Для этого распределите между собой — кто какую страну мира будет исследовать на наличие объектов ЮНЕСКО. Отправляемся в путь…
  • Составьте отчет о вашем путешествии в виде плаката/ презентации/ слайдфильма из каждой страны, в которой побывали.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Интерактивная карта с объектами всемирного наследия ЮНЕСКО по всему миру pokyer.ru/karta-vsemirnogo-naslediya-yunesko/

Список объектов ЮНЕСКО http://phototravelguide.ru/spisok-obektov-yunesko/

3 этап «Мы — журналисты!»

Инструкция к этапу:

  • Создаём визитную карточку выбранного вами одного объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. Оформить визитную карточку можно в любой форме (презентация, видеофильм, плакат и др.). Раскройте историю этого места, его особенности.

4 этап «Подводим итоги»

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?

Все ваши визитные карточки объектов всемирного наследия ЮНЕСКО объедините и создайте атлас «Наше наследие» или «Мировое наследие», или придумайте своё название для атласа. Атлас получится очень познавательным и интересным.

О ваших удивительных открытиях, которые вы сделали во время путешествия, расскажите ребятам из других классов.

В заключении еще раз об объектах всемирного наследия ЮНЕСКО нашей страны, России….

… и мира….

Рекомендую прочитать:

  • Интернет-урок по русскому языку "Буквы Е, Ё, Ю, Я"
  • Обучение грамоте "Звук [у] и буква У"
  • Обучение грамоте "Звуки [ф], [ф`] и буква Ф"
  • Обучение грамоте "Звук [щ] и буква Щ"

Похожие записи:

  • Творческая мастерская «Вулкан» (0)
  • Квест-игра «Успеть за 60 минут» (3)
  • Квест-игра «Путешествие в Игромир» (0)
  • Квест-игра «Космическое путешествие»(сценарий) (5)
  • Квест-игра «Азбука питания» (18)
Tags: квестокружающий мирпроекттворчество

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • ИЗО
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
      • анатомия
      • живая природа
      • история
      • неживая природа
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская
  • About
  • Shop
  • Forum
  • Contact

© 2023

No Result
View All Result
  • Главная
  • Давайте знакомиться!
  • Написать мне

© 2023

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In