• Login
No Result
View All Result
Интернет-класс
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • Литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • Литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
No Result
View All Result
Класс
No Result
View All Result
Главная Учительская

Каких умений порой не хватает преподавателям

Елена by Елена
06/11/2020
in Учительская
0
В думах об английском языке
0
SHARES
0
VIEWS
ПоделитьсяВ WhatsAppПоделиться

Каким выглядит хороший учитель в глазах родителей? Он одновременно и строгий, и понимающий, требовательный, но в определенных ситуациях снисходительный, превосходно знает свой предмет, однако неплохо подкован и в других сферах… Образ получается собирательный и абстрактный, но именно к нему и должны стремиться преподаватели. А каким хотели бы видеть своего учителя сами ученики?

  • Умеющий не только спросить, но и выслушать ответ.

Весь процесс обучения в глазах школьников – это бесконечные вопросы, порой ехидно-риторические («А голову ты дома не забыл?»), порой просто трудные («Докажи теорему косинусов»). Преподаватель просто обязан задавать вопросы, но вот как часто он полностью выслушивает ответ, пусть и неправильный? Станет ли он пытаться понять, какая логическая цепочка выстроилась в голове ученика и как ее откорректировать? Даже неправильные ответы могут помочь школьнику получить новые знания и закрепить материал. Обсуждения же нужно обязательно включать в план работы классного руководителя.

  • Использующий черты своего характера на пользу процессу обучения.

Хороший преподаватель может быть и пожилой женщиной с богатым опытом, и молодым парнем, пару лет назад окончившим филфак. Их общей чертой будет то, что недавний студент будет использовать свой «запал», всю свою энергию и желание обучать, а пожилой преподаватель – стойкость, выдержку и богатый опыт. Психофизиология учителя должна только играть ему на руку, настраивать весь класс на «свою атмосферу». Если учителю это по силам, то и в классе, где царит тишина, и в классе, где ведется шумное обсуждение заданной проблемы, обучение будет проходить с пользой для детей.

  • Обладающий чувством юмора.

Для этого не обязательно включать комедийные передачи и пытаться понять, что сейчас «в тренде» у учеников. Разумеется, в требования фгос не входит умение просто адекватно оценивать окружающий мир, воспринимать некоторые его особенности с иронией и извлекать из всего смысл. Казалось бы, это очевидные выводы, но сегодня, когда много дискуссий ведется об эмоциональном выгорании преподавателей, именно эти умения позволят учителю не терять связи с молодым поколением.

  • Мыслящий не только категориями «Учеба — домашнее задание — экзамены».

В каждой современной школе найдется несколько учителей, которые заявляют о том, что последние три года обучения школьник должен готовиться исключительно к ЕГЭ. Адекватный же преподаватель прекрасно понимает, что математику нужно сначала полюбить и только потом выучить, а на это способен далеко не каждый ученик. Особенно это касается классных руководителей, на чьи плечи в значительной степени и ложится подготовка подростков к поступлению и дальнейшему самоопределению в новой, взрослой жизни.

Рекомендую прочитать:

  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Клуб знатоков "Мы - зоологи"
  • Интересно...Великие люди, изменившие мир
  • Кружок "Я-исследователь"
Tags: советы
Previous Post

Как правильно выбрать детские сапоги

Next Post

Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГОС

Елена

Елена

Next Post
Развитие ребенка: покупаем только полезные игрушки

Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГОС

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • ИЗО
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская

КЛАССные посты

  • Обучение грамоте «Звуки [в], [в`] и буква В»

    Обучение грамоте «Звуки [в], [в`] и буква В»

    1 shares
    Share 0 Tweet 0
  • Олимпиада по математике (4 класс)

    2 shares
    Share 0 Tweet 0

We bring you the best

Разделы

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • ИЗО
  • иностранный язык
  • Интернет-урок
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • лаборатория
  • литература
  • математика
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • обучение грамоте
  • окружающий мир
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • русский язык
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская

Соцсети

  • About
  • Shop
  • Forum
  • Contact

Copyright © 2012 - 2021, Класс39. Калининград.

No Result
View All Result
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • Литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне

Copyright © 2012 - 2021, Класс39. Калининград.

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In