Пятница, 2 июня, 2023
  • Login
Интернет класс
  • Главная
  • Интернет-урок
    • математика
    • русский язык
    • окружающий мир
    • литература
    • иностранный язык
    • ИЗО
  • Мастерская
  • Классный час
  • Учительская
  • Кабинет психолога
  • Обо мне
  • Написать мне
No Result
View All Result
No Result
View All Result
Интернет класс
No Result
View All Result
Главная Кабинет психолога

Формирование опыта у школьников младших классов

Елена Елена
29/10/2020
in Кабинет психолога, Учительская
0
Интернет-урок по окружающему миру «Эмоции. Чувства. Характер»

Работа с учениками младших классов должна происходить на надлежащем уровне. Достаточно давно сформирован взгляд относительно содержания образования начальных классов как социального опыта, включающего знания, навыки и, соответственно, опыт творческих мероприятий, а также социальных, нравственных ценностей. Считается, что данный опыт представлен содержанием учебных предметов, которые изучаются в младшей школе.

Однако содержание образования маленьких школьников нельзя сводить только к содержанию определенных школьных дисциплин. Ведь освоение социальных навыков за годы школьной учебы происходит не просто в процессе обучения, но также при внешкольной/внеклассной деятельности. Известно, что перьевая ручка, как и сам уклад школьной жизни просто незаменимы. Существующий в школе порядок межличностных отношений — особо важный фактор освоения социального опыта, и, как правило, не менее важными, нежели изучение материалов школьных предметов. И об этом свидетельствуют различные аспекты, в частности, некоторые воспоминания школьников любых поколений.

Проблема соотношения формирования своих навыков и изучения социального опыта учеников имеет несколько аспектов:

ADVERTISEMENT
  • востребованность знаний по школьным предметам при внеучебной деятельности;
  • соотношение времени на внеучебную и учебную (включая домашние задания) деятельность учеников на различных этапах школьного образования;
  • востребованность навыков внеучебной деятельности во время изучения школьных предметов;
  • признание глубокой значимости внеучебной деятельности учеников, ее отражение в системе оценок (неформальных и формальных).

Рекомендую прочитать:

  • 77 эффективных образовательных приёмов
  • Учимся работать над проектом
  • Не в отметках счастье: что такое личностный потенциал
  • Как эмоции влияют на успехи в школе

Похожие записи:

  • Эффективная самоподготовка учителя – высокие знания у его учеников (0)
  • Школьные кружки (0)
  • Школьное образование: без интернета никуда (0)
  • Школьное компьютерное образование — учимся безопасности (0)
  • Школьная форма. Мнение родителей, школьников и властей (0)
Tags: педсовет

Рубрики

  • Видеозал
  • Готовимся к школе
  • Интернет-урок
    • ИЗО
    • иностранный язык
    • лаборатория
    • литература
    • математика
    • окружающий мир
      • анатомия
      • живая природа
      • история
      • неживая природа
    • русский язык
      • обучение грамоте
  • Кабинет психолога
  • Классный час
  • Кружки
  • Методическая копилка
  • Наши новости
  • Перемена и Игры
  • Родительское собрание
  • Творческая мастерская
  • Тесты
  • Товары для детей
  • Учительская
  • About
  • Shop
  • Forum
  • Contact

© 2023

No Result
View All Result
  • Главная
  • Давайте знакомиться!
  • Написать мне

© 2023

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In