МУЛЬТэксперименты с МУЛЬТпрофессором. Было бы здорово, если бы повторяли эксперименты в школе с одноклассниками или дома с родителями, или друзьями. Комментарии на английском языке… Для юных биологов
1. Биоэксперимент «Выращиваем растение». Пронаблюдаем как растет растение и рассмотрим части растений. Провести эксперимент.
2. Эксперимент «Цветной сельдерей». Докажем, что вода впитывается через стебель. Узнаем о работе корня и стебля растения. Провести эксперимент.
3. Эксперимент «Отложения». Узнаем, что являются отложением и как они формируются в реках, морях и океанах. Эксперимент с использованием гальки, почвы и песка. Узнаем, как каждый из этих веществ оседают в реках и морях . Провести эксперимент.
Для юных физиков
1. Эксперимент «Преодолевая гравитацию». Узнаем о гравитации с помощью стакана воды и листа картона.
Гравитация (притяжение, всемирное тяготение) — это свойство, которым обладают все тела и предметы. Суть гравитации состоит в том, что все тела притягивают к себе другие тела.
Например, Земля притягивает к себе все, что на ней находится и именно поэтому мяч, который вы подбросили, падает на Землю. Благодаря силе земного притяжения мы можем ходить по Земле, а не улетаем в космос. Если бы не было земного притяжения, то вся вода выплеснулась бы из Мирового океана, а воздух улетел бы в космическое пространство. Земля притягивает к себе и Луну.
Вывод: Как же так, ведь благодаря гравитации, вода вместе картоном должна политься вниз? Всё дело в том, что вес воды в стакане меньше силы атмосферного давления, которая и придерживает картон вместе с водой. Вода стремиться упасть вниз, а воздух стремится попасть внутрь прижимая картон стоящий на ее пути.
2. Эксперимент «Плавающее яйцо». Как и почему легкие предметы могут легко плавать в воде и более тяжелые предметы опускаются на дно? Провести эксперимент.
Вывод: Плотность соленой воды больше, другими словами соленая вода тяжелее. Недаром в море легче плавать, чем в реке.
3. Эксперимент «Лёд и соль». Почему зимой в городе тротуары посыпают солью? Провести эксперимент.
Вывод: Вода, смешанная с солью, почти не замерзает. Вот и соль на дорогах уменьшает количество опасных скользких участков.
4. Эксперимент «Звуковые волны». Узнаем, как звук распространяется от одного конца к другому. С помощью длинной веревки и двух пластиковых стаканчиков вы создадите свои собственные рабочие телефон. Провести эксперимент.
Для юных химиков
1. Эксперимент «Растворение». Мы узнаем, что есть вещества, которые растворяются и не растворяются. Провести эксперимент.
2. Эксперимент «Смешиваем цвета». Узнаем о новых цветах, с помощью смешивания. Понадобится: пищевые красители, молоко и жидкость для мытья посуды. Провести эксперимент.