Образование уже с начальной школы создает для родителей большие препятствия в понимании, чему вообще начинают детей учить. Современные программы обучения уже совсем не похожи на те, которые были в советское время. Раньше в первом классе вся программа заключалась в обучении правописания, изучении алфавита, и простейших математических действиях, такие как сложение и вычитание.
Естественно в гимназиях программа была более углубленная, начиная уже с первого класса, но все же не дотягивала до современной программы обучения.
В сегодняшней школе, без каких либо уклонов (математический, литературный, химический) присутствует очень углубленные системы обучения. Дети с первого класса начинают решать логические задачи, не зная толком еще элементарные формы сложения и вычитания. Во втором классе, ученики покупают себе контурные карты и рисуют в них теплое течение Гольфстрим! Дети приносят домой такое домашнее задание, с которым не может справиться даже взрослый.
При всей сложности программы дети успевают посещать различные кружки, танцы, курсы итальянского языка для начинающих. Да и что сказать, если нынешнюю программу большинство преподавателей начальных классов могут осилить только с методичкой. Для примера можно привести задание на дом ученика первого класса: Само задание: Необходимо вписать в пропущенные пробелы слова, так чтобы получилось связное по смыслу предложение: «______ — ______ _____ да _____».
Ну как молодые родители? Справились с заданием? Не пора ли взяться за учебники заново? А ответ то совсем простой: «Жили-были дед да баба ».