Панель
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Написать мне
26 октября 2010 Елена Владимировна

Жду писем

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Файл для отправки


25 комментариев  
  • Nataliasd_82 writes:
    ноября 6, 201110:50at

    Большое спасибо за Вашу работу!!! Очень помогают ваши работы по окружающему миру!!! С нетерпением будем ждать новых уроков! 😉

    • регина writes:
      октября 28, 201519:42at

      огромное спасибо за вашу работу

      • Елена Владимировна writes:
        октября 28, 201519:46at

        Спасибо за приятный отзыв!

  • Робот writes:
    ноября 27, 201210:26at

    не прикрепляются файлы в форме обратной связи

    • Елена Владимировна writes:
      ноября 27, 201212:10at

      да, действительно, нельзя прикрепить файлы. Пишите и отправляйте на мой адрес kemirenda@gmail.com

  • Наталья writes:
    сентября 18, 201303:59at

    Здравствуйте, ЦДО «Прояви себя» и
    редакция интернет-портала internet-viktorina.ru
    приглашают Вас принять участие во
    Всероссийской интернет-викторине для
    1-6 классов.
    Подробности на сайте http://www.internet-viktorina.ru .

  • алиса writes:
    февраля 12, 201417:39at

    очаровательный сайт!!!!!!!!!

  • ELENA writes:
    февраля 14, 201612:05at

    Oгромное спасибо за вашу работу!!!!!!!!!

    • Елена Владимировна writes:
      февраля 14, 201613:39at

      Елена, спасибо большое за приятные слова!

  • Наталья writes:
    сентября 15, 201617:59at

    Здравствуйте, Елена Владимировна. Просто влюбилась в Ваш сайт. Являясь мамой двух школьников нашла массу интересного материала. Сама с удовольствием прошла несколько тестов. Спасибо за интересную и полезную информацию. Это первый сайт где собрано все: и творческие идеи, и видео уроки, и тестовый материал!

    • Елена Владимировна writes:
      сентября 15, 201618:05at

      Спасибо вам огромное за приятный отзыв! Такие люди как вы меня вдохновляют творить и продолжать свой виртуальный Класс

  • Валентина Ивановна writes:
    октября 2, 201607:13at

    Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!
    Восхищена вашим сайтом, сколько полезного для всех. Какое счастье учиться у вас.
    Елена Владимировна, мне нужен ваш совет.
    Внук учится в 3 классе одной из школ Зеленограда по программе «Школа России».
    Дело в том, что у внука отсутствует связная речь.
    Во 2 классе было написано одно изложение «Лоси». Уже прошёл сентябрь 3 класса, ни одного изложения, сочинения, ни рассказов по сюжетным картинкам никаких описаний по плану. Учитель не задаёт пересказов близко к тексту, не заучивают стихи наизусть, никакой работы с пословицами. поговорками, никаких проектов, творческих заданий. Даже не использует в работе печатные тетради к предметам, а ведь там много полезных заданий…
    Прав ли учитель? Должны ли ученики 3 класса писать изложения, сочинения по картинам…
    Как быть? Помогите советом.
    Спасибо. Валентина Ивановна, педагог с 40-летним стажем информатика.

    • Елена Владимировна writes:
      октября 2, 201610:52at

      Спасибо за приятный отзыв!
      По поводу вашего вопроса… Да, эта проблема актуальна в начальной школе. В начальной школе сочинения и изложения носят обучающий характер, и многие учителя такие задания просто игнорируют, забывая, что изложения, сочинения — это отличное средство для развития речемыслительной деятельности ребенка. Что вам можно посоветовать? Попробуйте на родительском собрании попросить вашего учителя добавить в учебный процесс творческие задания, изложения, подготовка к сочинению, так как вы переживаете, что в 5 классе и в целом в основном школе могут возникнуть сложности. ИЛИ… заниматься творческими заданиями по русскому языку самостоятельно — дома. Начните с пересказов: расскажи о чем прочитал, расскажи о фильме.
      Я попробую в октябре об этом обо всем написать статью с практическими заданиями.

  • Валентина Ивановна writes:
    октября 2, 201607:25at

    Елена Владимировна!

    А где можно увидеть ваши уроки по Перволого?
    Спасибо.

  • елена writes:
    октября 21, 201608:33at

    куда пропал урок по органам чувств

  • Валентина Васильевна writes:
    ноября 13, 201613:28at

    Здравствуйте, Елена Владимировна! Совершенно случайно попала на Ваш сайт, да и застыла от изумления: красота, обилие материала, чувствуется, что Вы творческий человек! Успехов Вам!

    • Елена Владимировна writes:
      ноября 13, 201613:39at

      Спасибо огромное,Валентина Васильевна, за такие добрые теплые слова. Благодаря таким комментариям хочется дальше творить и помогать детям, родителями и учителям

  • Татьяна writes:
    декабря 2, 201617:48at

    Уважаемая, Елена! Очень-очень понравился Ваш сайт.Огромное Вам спасибо за помощь, за Ваш труд! 🙂

    • Елена Владимировна writes:
      декабря 2, 201618:01at

      Татьяна! Спасибо огромное за такие приятные слова!

  • Наталья writes:
    февраля 13, 201709:42at

    Елена Владимировна, случайно попала на ваш сайт и не могу оторваться. Останавливает только то, что уроки у меня во 2 смену и пора идти в школу))) на работу) Уверена, что теперь я буду у вас частым гостем и присоединяюсь ко всем слова, которые были сказаны в ваш адрес. Вы — большая умничка)))

    • Елена Владимировна writes:
      февраля 13, 201710:21at

      Наталья, спасибо огромное за приятные слова! Рада, что полезный сайт получился. Рада знакомству! Удачи вам!

  • Валентина Ивановна writes:
    марта 1, 201708:04at

    Здравствуйте, Елена Владимировна!
    Восхищена материалами вашего сайта, сколько всего полезного. Низкий поклон Вам за ваш талант учителя от бога!

    Елена Владимировна,

    Помогите, пожалуйста, с определением падежа у слова в лесу в предложении:
    РЕБЯТА СОБИРАЛИ В ЛЕСУ ЯГОДУ.
    а в каком падеже существительное «лес» стоит в предложении «Мы с ним разговаривали о лесе»? «О ком, о чём?» — значит, тоже в предложном? То есть, у слова «лес» есть две формы предложного падежа — «л`есе» и «лес`у»?
    На склоне лет узнала впервые, что есть две формы предложного падежа…

    А как всё это объяснить ученику 3 класса?
    Спасибо.
    С уважением, Валентина Ивановна.

    • Елена Владимировна writes:
      марта 1, 201711:01at

      Здравствуйте, Валентина Ивановна! Спасибо огромное за приятные слова!
      Да, это сложно!
      Существует ещё и второй предложный падеж (или местный падеж) с особыми окончаниями у группы существительных мужского рода в единственном числе и у некоторых существительных женского рода 3-го склонения в единственном числе: в шкафу, в лесу, на берегу, в носу, на лбу, в бою; в печи, в тиши, в тени, на мели («первый» предложный падеж: о шкафе, о лесе, о крóви, о тéни).
      Как объяснить ребёнку? Скажите, что некоторые слова «так удобнее говорить»… Посмотрите «посуда лежит в шкафе» или «посуда лежит в шкафу»…. ПОЭТОМУ! Главное, чтобы определить падеж — задавай падежные вопросы

  • Елена Вячеславовна writes:
    апреля 16, 201719:16at

    Замечательный и очень уютный сайт!

    • Елена Владимировна writes:
      апреля 16, 201721:25at

      Елена Вячеславовна, спасибо большое за приятный отзыв!


Оставить отзыв

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Панель
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»    »  Создание:Простой-сайт