Warning: Parameter 2 to wp_hide_post_Public::query_posts_join() expected to be a reference, value given in /home/users/k/kalashnikoff/domains/klass39.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288
Детские конкурсы и игры_4 | Класс39

   
Панель
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Детские конкурсы и игры_4
18 сентября 2011 Елена Владимировна

Пополняется коллекция детских конкурсов и игр для дружной компании. Организация дня рождения дело хлопотное. Но что может быть приятнее, чем счастливые дети и весёлый смех? Итак, здесь собраны развлекательные розыгрыши, творческие конкурсов и игр для весёлого праздника….

Конкурс «Приз». Натянуть нитку, на которой подвешены, тоже на нитках, сладости, сувениры. Приз достанется каждому, кто сможет с закрытыми глазами перерезать нитку. Получилось — трофей твой.

Конкурс «Ловкость рук и никакого обмана».  Для конкурса следует подготовить длинную  веревочку (2-3 м). Кончики этой веревки нужно привязать к карандашам, а в серединке привязать воздушный шарик или купон, или конфету.  Участвуют двое. По команде участники наматывают веревку на карандаш, как можно быстрее.  Кто первый дошел до приза, тот и выиграл.

Конкурс «Собери быстрее». Участвовать в конкурсе могут 2-4 ребёнка, или команды. За 1-2 минуты дети должны собрать предметы по заданным параметрам. Например, собрать по комнате красные предметы, круглые, деревянные и.д. У кого больше предметов — тот и выиграл.

Игра «Шляпа». Для игры необходимо приготовить шляпу. Дети стоят в кругу и под задорную музыку начинают передавать шляпу друг другу. Музыка останавливается – на ком шляпа, тот исполняет желание: песня, стихотворение, изображает что-нибудь и т.д.

Что сказал, то и нарисовал

Участники разбиваются по парам и садятся напротив друг друга, так, чтобы один видел доску, другой — нет. На доске (для всех пар одновременно) ведущий рисует картинку. Участник должен описать то, что он видит. другой по описанию нарисовать то, что ему описывают. Побеждает тот, кто точнее нарисует. 

Колдовство

«Волшебник» шепчет на ухо ребенку в кого он его превращает и тот замирает. остальные дети должны угадать в кого его заколдовали. Отгадали — чары рассеяны. 

Импровизация

Сказки можно придумывать самим. А диалоги придумывают участники.

«Жили — были король с королевой. У них была дочь. Однажды сидели они в своём замке на Лунном озере за завтраком. 

Король читал газету и сказал, обращаясь к королеве:……

Королева ответила: …..

Принцесса зовет дворецкого: ….

Принцессе принесли яичницу. Она вздыхает и говорит: ….

Отец у принцессы спрашивает с любопытством: ….

Королева говорит: ….

Вдруг раздаётся стук в дверь. ……

Приятного аппетита

Дети садятся в круг. Придумывают интересные истории, в которых использованы как можно больше самых разных съедобных вещей. Как только в истории встречается название еды, все встают и произносят: «Приятного аппетита!» и кружатся вокруг себя.

«Ох, как у меня урчит в животе! Ужасно проголодалась…. Где же мне найти бутерброд?

Придётся посмотреть в ванной комнате. Вот так дела! Хлеб-то лежит в стиральной машине рядом с картофелем. Но картофель мне что-то не хочется. Вот бы торта… Только вот где он может быть? Ладно, тогда съем хлеб. 

Так, надо найти сыр… Может быть сыр лежит рядом с веником? Тут он и лежит. Точно!

Так, а где же колбаса? Ааааа, здесь на люстре! Полезу-ка я на стул, чтобы колбасу достать. Ой! Упаааал!. И угодил прямо в миску с пудингом!»

Конкурс «Киножанры»

Когда режиссер берется за съемку фильма, он решает для себя, в каком жанре и стиле будет этот фильм. Порой одно и то же произведение, экранизированное разными режиссерами, становится то трагедией, то комедией. Представьте себя съемочной группой и «экранизируйте» сказку «Три медведя». При этом не забудьте, что вы решили «снять» фильм в жанре:

— фильма-мюзикла;

— психологического триллера;

— эксцентрической комедии;

— крутого боевика;

— фильма ужасов.

Конкурс «Недописанное четверостишие»

Один начинающий поэт решил сочинить короткие сихотворения про героев мультфильмов. Но, видимо, в этот день у поэта не было вдохновения, и он не смог закончить ни одного четверостишия.

Сделайте это за него:

Винни Пух сказал однажды:
«Больше мед не буду есть…»
Леопольд глядел в окошко
и мечтал иметь друзей…
Волк на Зайца очень злится;
говорит: «Ну, погоди!»…

Розыгрыш «Картошка». Игра на внимание. Детям следует на любой вопрос ведущего отвечать: «Картошка». Вопросы:

  • Что ты кушал на обед вчера?
  • А сегодня?
  • А что хотел съесть?
  • А что у тебя вот здесь(указывая на нос)?
  • Что тебе на день рождение подарила мама?
  • А та что ей подарил?
  • О чем ты мечтаешь? … и так далее.

Игра «Точка на носу»

Нарисовать точку на носу фломастером или краской, чтобы цвета повторялись с одинаковой частотой. Ведущий в центре. Остальные сидят по кругу. Ведущий читает рассказ. Какой цвет встречается, те дети меняются местами, а ведущий должен занять место. 

Игра «Ложки»

Дети сидят в кругу, а в середине ложки ( на 1 меньше, чем количество детей). Ведущий читает текст. Как только слово «ложка», надо брать ложку.

«Жила была одна семья с фамилией Ложкины. Однажды в воскресенье Ложкнины решили сходить куда-нибудь семьей пообедать. Каждый нарядно оделся, только маленький Олег не захотел расставаться со своей… пижамой. Папа сказал: «Если ты быстро не соберешься, то получишь ложкой по лбу». Но Олег упрямился. Бабушка: «А мы с тобой после обеда будем есть мороженое маленькими ложками». И уговорила внука. Олег оделся, и все сели в машину.

Кафе называлось «Золотая ложка». Кафе очень было уютное. За соседним столиком сидела дама с собачкой, а напротив мужчина, который облизывал ложку. 

Принесли еду. Собачка потянула за скатерть. Хаос! На пол полетели тарелки… вилки и ложки. 

Прибежали официанты. Папа Ложкин сказал: «Вот и поели! Поехали домой кушать мамин борщ есть ложками!»

Конкурс «Абстрактная живопись»

Каждый, кто хоть немного знаком с живописью, знает, что есть картины-портреты, картины-пейзажи, картины-натюрморты. А еще есть абстрактная живопись. На картинах, выполненных в этом стиле, ничего нельзя понять. И только табличка под картиной дает пояснение, что же здесь изображено. Попробуйте стать художником-абстракционистом и нарисуйте картину, под которой можно было бы прикрепить табличку:

«Съеденный бутерброд с колбасой»;
«Избушка-на-курьих-ножках после прямого попадания артиллерийского снаряда»;
«Белка, не выглядывающая из дупла в старой сосне».

Конкурс «Антиреклама»

Придумать антирекламу:

жевачке
сигарет
книге о вкусной и здоровой пище
вилке

Конкурс «Болеро»

Сочините и станцуйте необычную танцевальную композицию:

Вор в чужой квартире;
Хирург в операционной;
Сторож в карауле.

Конкурс «Два дела сразу»

Показать человека, который вынужден делать одновременно:

Трубач играет на трубе и подтягивает штаны
Плотник с молотком забивает гвоздь и отмахивается от мухи
Барабанщик играет на барабанной установке и пытается почесать нос

Конкурс «Детективы»

Воспроизвести картину действия по заданному набору звуков: Скрипнула дверь, непрерывный храп, вдруг заиграла музыка(марш), топот многих ног, сдавленные стоны, непрерывный храп, и т.д.

Конкурс «Мода»

Придумать и продемонстрировать моду:

деревьев
пчел
комаров
вожатых
младшего отряда
старшего отряда
пеньков

Конкурс «Недописанная картина»

Один начинающий художник решил сочинить нарисовать картину. Он провел на листе первую линию… И тут его отвлекли от работы. Попробуйте проникнуть в замысел художника и дорисовать картину:

два параллельных отрезка;
линия-полукруг;
зигзагообразная линия.

Игра «Вопросы и ответы». Вариантов этой игры несколько. Каждому участнику игры следует ответить на вопросы. Это можно делать письменно, чтобы другие не видели ответы, а затем прочитать историю, которая получилась. А можно несколько человек попросить выйти пока из комнаты.

  • Кто?
  • С кем он был?
  • Где это все происходило?
  • Что они делали?
  • Кто к ним пришел?
  • Что он сказал?
  • Что ответили ему?
  • Чем дело закончилось?

«Смешной шарик». Дети делятся на команды. Каждая команда получает воздушный шар и маркеры. Команды, за определенное время, должны создать смешного человечка: нарисовать мордашку на шарике, украсить его деталями одежды. Вообщем, у кого на что хватит фантазии.

«Забавный космос». Дети делятся на команды. Каждой команде раздаются воздушный шарик и маркеры. Задача команды — создать планету (надуть шар) и «заселить» жителями (нарисовать инопланетян). Выигрывает тот, чья планета будет самой «заселенной».

«Угадай фразу». Участники делятся на команды. По очереди загадывают любую фразу и распределяют слова фразы по участникам команды. Каждый игрок показывает только свое слово. Цель зрителей – угадать фразу целиком. Например, «Жили у бабуси два веселых гуся». Первый игрок изображает слово «жили», второй «бабуси» и т.д.

«В гостях у сказки». Игра — конкурс проводится для большой компании. Возьмем известную сказку (не длинную, чем проще — тем лучше). Например, «Курочка Ряба».  Выписываем на отдельных маленьких листочках всех персонажей, включая деревья, тропинку, тучку и т.д). Гости выбирают листочки со своей ролью. Затем ведущий читает сказку, а актеры играют свою роль…

«Тайный сундук». У каждого участника конкурса свой сундучок (чемодан, пакет). В нем сложены разные предметы одежды. Участники должны с завязанными глазами, надевать вещи. Кто быстрее и симпатичнее оденется?


Игра — конкурс. «Фото на память». Создать оригинальное фото и продержаться 1 минуту.

Игра «Озвучка». Озвучиваем текст…

  • Ночь. В деревне Каштановке тихо. Завывает ветер (???). Прокукарекал петух (???). Тут же залаяли дворовые собаки (???). Им в ответ вяло закудахтали куры в курятнике (???). Послышался звук шагов (???).
  • Утро. На обочине дороги резко тормозит автомобиль (???). Из проколотой шины резко со свистом выходит воздух (???). Хлопнув дверью, из машины вышел водитель (???). Слышится мерный шум работающего двигателя (???). Неожиданно из машины раздается плач ребенка(???). Мимо проносится грузовик (???). Восходит солнце.
  • Вечер. За кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты (???), нечеловеческий хохот клоуна (???). Испуганно рычат тигры (???). Слон от неожиданности наступает на ноги смотрителя (???). Слышится звук сирены скорой помощи(???).

Игра — инсценировка «Однажды в королевстве».

Каждому участнику достается роль. Как только ведущий в тексте называет эту роль, «актер» играет по ходу пьесы.

Роли: занавес (2 человека), дуб, цветок (2-3 человека) , кабанчик (2 человека), бабочки (2 человека), король, королева, принцесса, принц, конь, разбойники (2 — 3 человека), птица — соловей.

Сказка «Однажды в королевстве» (ВСЕ слова произносит ведущий)

Действие 1. ЗАНАВЕС открывается. На поляне стоит раскидистый ДУБ, поёт СОЛОВЕЙ, цветут ЦВЕТЫ, летают БАБОЧКИ, резвятся КАБАНЧИКИ. Занавес закрывается.

Действие 2. ЗАНАВЕС открывается. У окна замка на лавочке сидит КОРОЛЬ с КОРОЛЕВОЙ и щёлкают семечки. Они счастливы. ЗАНАВЕС закрывается.

Действие 3. ЗАНАВЕС открывается. На поляне стоит ДУБ, поёт СОЛОВЕЙ, цветут ЦВЕТЫ, летают БАБОЧКИ, резвятся КАБАНЧИКИ. ПРИНЦЕССА слушает пение СОЛОВЬЯ. Вдруг прискакали на КОНЕ РАЗБОЙНИКИ и забирают ПРИНЦЕССУ с собой, сажая ее на КОНЯ. Занавес закрывается.

Действие 4. ЗАНАВЕС открывается. Замок. У окна на лавочке сидят КОРОЛЬ с КОРОЛЕВОЙ и горько плачут. Занавес закрывается.

Действие 5. ЗАНАВЕС открывается. На поляне стоит ДУБ, завяли ЦВЕТЫ, не летают БАБОЧКИ, не резвятся КАБАНЧИКИ. СОЛОВЕЙ поёт грустную песню. Вдали слышен плач КОРОЛЯ с КОРОЛЕВОЙ. На поляну прискакал на КОНЕ ПРИНЦ. Услышал он о горе. Ускакал. Занавес закрывается.

Действие 6. ЗАНАВЕС открывается. На поляне стоит ДУБ. К нему привязана ПРИНЦЕССА. РАЗБОЙНИКИ ходят вокруг и ликуют. Появляется на КОНЕ ПРИНЦ. В нелёгком бою, разгоняет ПРИНЦ РАЗБОЙНИКОВ.  Забирает ПРИНЦЕССУ с собой, сажая ее на КОНЯ. Занавес закрывается.

Действие 7. ЗАНАВЕС открывается. На поляне стоит ДУБ, поёт СОЛОВЕЙ, цветут ЦВЕТЫ, летают БАБОЧКИ, резвятся КАБАНЧИКИ. Появляется КОНЬ с ПРИНЦЕМ и ПРИНЦЕССОЙ. К ним навстречу выбегают счастливые КОРОЛЬ С КОРОЛЕВОЙ. Все радуются. Обнимаются. Все счастливы. Занавес закрывается.

ИЛИ

Лес.Тишина. По верхушкам деревьев прошел легкий ветерок. Казалось, больше ничто не сможет нарушить эту тишину. Вдруг послышался хруст ломающихся веток. Что-то огромное промелькнуло мимо кустов. Это был лось. Он вышел на поляну, оглянулся, и видимо, чего-то испугавшись, кинулся обратно в чащу. И опять все стало спокойно. Внезапно раздался дикий рев и хруст ломающегося бурелома под чьими-то тяжелыми шагами. Рев не прекращался ни на минуту, и вскоре на поляну выбежал медведь. Этот звук принадлежал именно ему. Проснувшись утром и выйдя из берлоги, он наступил на ежа. Неприятное ощущение чего-то колючего не давало косолапому успокоиться, он ходил по поляне с дикими воплями. Вскоре боль утихла, и он направился обратно в чащу, а на поляне еще долго были слышны его тяжелые шаги. Наконец, стало тихо.

Игра- конкурс «Двустишье»

Командам раздаются карточки с предложениями. Необходимо сочинить вторую строчку, чтобы получилось рифмованное двустишье. Варианты для карточек:

  • я собрал себе компьютер…
  • я ходила за грибами…
  • я в горах услышал эхо…
  • я сдавать пришел экзамен…
  • я повесил в доме люстру…
  • я забил в ворота шайбу…
  • я включила телевизор…
  • я в кино увидел цаплю…

Конкурс «Снежная королева»

Заколдованный Кай во дворце Снежной королевы вынужден был складывать из льдинок слово «вечность». Командам необходимо «написать» письмо с помощью рисунков адресованное вашему другу:

  • позвони мне сегодня в 6 часов
  • пойдем вечером гулять в парк
  • давай вместе делать домашнее задание
  • подари мне щенка на день рождения;

Письмо показывается болельщикам (или команде противников) и если они угадывают его содержание, то команда побеждает.

Конкурсная игра «Магазин»

Разбивка: игроки вытягивают карточки, обозначающие пять отделов магазина.

   

Продуктовый

отдел

Отдел

одежды

Отдел бытовой

техники

Отдел бытовой

химии

Отдел

канцтоваров

Конкурс «В магазине» 

От каждой команды выбирается игрок, который будет выполнять роль покупателя в соседнем отделе и человек, который будет выполнять роль продавца в своем отделе. «Покупатель» вынимает карточку, в которой написано в какой отдел он пойдет и что ему необходимо там купить. Только покупать ему нужно необычным способом, придется с помощью пантомимы объяснять продавцу, что он хочет купить. Выигрывает тот «покупатель», который быстрее всех справился с заданием.

  • продуктовый отдел – полку колбасы;
  • отдел одежды – модную юбку;
  • отдел бытовой техники – магнитофон;
  • отдел бытовой химии – духи;
  • отдел канцтоваров – обложку для книги.

Конкурс «Эмблема»

Каждая солидная фирма имеет свою эмблему. По этой эмблеме продукцию фирмы узнают во всем мире (Адидас, Мерседес – имеют известные всем эмблемы). Всем командам дается задание нарисовать эмблему для несуществующих отечественных предприятий:

  • Архангельские утюги;
  • Рязанские чаи;
  • Брянский компьютер;
  • Вологодское шампанское;
  • Мурманские кроссовки.

Конкурс «Книга жалоб»

Все продукты питания из продовольственного отдела начали жаловаться в правление по контролю за торговлей, на своих соседей по полкам. Командам предстоит сочинить письмо, которое могли бы написать такие продукты:

  • маргарин, жалующийся на кабачковую икру;
  • селедка, обиженная копченой курицей;
  • сметана, невзлюбившая голландский сыр;
  • сосиски, поссорившиеся с кетчупом;
  • кефир, завидующий йогурту.

Конкурс «Часы»

Всем известно, что в отличие от электронных часов, механические часы тикают. Командам предлагается представить, что все механические часы стали беззвучными и им предстоит озвучить их, но сделать это необычно:

  • ударяя себя по животу, как по барабану;
  • изображая икоту;
  • сидя на стуле и хлопая ступнями ног;
  • короткими вдохами воздуха через нос;
  • щелкая себя по мочке уха.

Необходимо произвести 30 «тиканий», при этом постараться, чтобы эти звуки совпали с ходом секундной стрелки.

Конкурс «Живые предметы?»

У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и животные. Это могут делать и некоторые неодушевленные предметы. Например, часы могут ходить, свитер может сесть. Перед командами стоит такая задача: перечислить как можно больше вещей, предметов, явлений, которые похожи на людей и зверей по следующим признакам:

  • у них есть ноги (ножки);
  • у них есть руки (ручки);
  • они могут говорить (издавать звуки);
  • они могут пить (наполняться жидкостью);
  • они могут отдавать окружающим свое тепло.

Конкурсная игра «День творческих мастеров»

Разбивка: дети разбиваются по карточкам, на которых написаны определенные профессии: мастер игрушек, мастер вышивки и т.д. – количество мастеров зависит от желаемого количества команд.

Конкурс «Пластилиновая ворона»

Командам дается задание изобразить на листе картона что-либо, но при этом для создания изображения они используют не краски, а пластилин.

Конкурс «Беседа»

Командам необходимо инсценировать разговор героев:

  • стодолларовой купюры и одной копейки;
  • золотой серьги и дырявого носка;
  • ржавого гвоздя и каблука;
  • грязной тарелки и туалетного мыла;
  • старой газеты и рубанка.

Конкурс «Лицо с обложки»

Командам предоставляется одинаковый набор журналов и за определенное время им необходимо вырезать как можно больше лиц и создать из них красивый коллаж, наклеивая их на лист бумаги.

Конкурс «Волшебная закладка»

Команды изготавливают закладку, которая была бы похожа на волшебный предмет из сказок:

  • перо Жар-птицы;
  • волшебная палочка;
  • аленький цветочек;
  • волшебная стрела;
  • золотой ключик.

Конкурс «Картина из отпечатков пальцев»

Команды ставят на листе бумаги такое количество отпечатков своих пальцев, чтобы получился сюжет на следующую тему:

  • «Моя семья»;
  • «Моя квартира»;
  • «Мой автомобиль»;
  • «Моя дача»;
  • «Мои любимые домашние животные».


7 комментариев  
  • Аноним writes:
    27 декабря, 201217:14at

    г7

    • ирина writes:
      25 февраля, 201415:00at

      МНЕ КОТ НРАВИТСЯ

  • ирина writes:
    25 февраля, 201415:01at

    (класс))

  • Аноним writes:
    23 октября, 201419:54at

    вы вобще о чём

  • ДАФНА writes:
    27 ноября, 201619:39at

    ВОТ ИМЕННО,О ЧЁМ

    • Аноним writes:
      26 февраля, 201714:55at

      точно о чём

  • Дед мороз writes:
    29 декабря, 201920:10at

    Очень интересный сайт!!!!


Оставить отзыв

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Панель
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»    »  Создание:Простой-сайт