Вот ребёнок пошёл в школу и у родителей проблем прибавилось. Или убавилось? По идее должно убавиться, ведь школа, особенно начальная всегда принимала активное участие не только в обучении, но и воспитании школьника. Получался прекрасный симбиоз, с одной стороны школа, с другой родители. Для того чтобы эта схема работала без сбоев, нужно просто почаще встречаться. Я имею в виду представителей школы и родителей. Только посредством таких встреч и удаётся наладить чёткое понимание процесса воспитания школьника.
Правда у многих родителей зачастую не хватает времени для таких встреч. Да и в школах все как правило сильно загружены. Но тем не менее, надо находить время и встречаться. Устраивать собрания почаще. Редко бывают свободные помещения? Пожалуйста! Аренда Уни, вот выход из положения. Да и личные встречи с учителями не помешают, в таком возрасте о ребёнке надо знать всё. Или почти всё. Поэтому так важно общение, только так можно вовремя заметить какую-то проблему и вовремя её предупредить.
Конечно, активность должна исходить в первую очередь от родителей, всё таки школа ориентируется больше на учебный процесс. Но как показывает жизнь, процесс воспитания и обучения, связаны неразрывно. Воспитанный школьник, как правило прилежный ученик, конечно бывают и здесь исключения, но это единичные случаи. Кроме того, как и во всех коллективах, в школах тоже бывают конфликты, которые при отсутствии контроля могут перерасти в настоящую беду. Поэтому так важен своевременный обмен информацией между учителями и родителями.