История в начальных классах очень интересна и разделена на периоды и даты, она считается началом всей истории человечества, довольно сложно запомнить все в голове, но все же знания намного важнее. В этой дисциплине очень много знаменательных дат, исторических моментов, особенно в начальных классах, где изучается начало начал истории. Такую обширную и емкую информацию можно только законспектировать в шпаргалки и правильно их составить. Для этого темы по истории нужно разделить на вопросы. К примеру, по периодам времени — от древнерусской до современной истории. Главное, чтобы ответы по вопросам находились быстро.
После того, как будут составлены шпаргалки по истории, необходимо научиться, ими пользоваться. Для этого нужны сноровка и ловкость. При составлении шпаргалки нужно иметь ввиду что требуется это делать вручную, так как во время написания информация остается в зрительной памяти и мышлении.
Пользоваться ими нужно уверенно, так как неуверенность выдает волнение и обращает внимание преподавателя. Надо заметить, что преподаватели тоже учились в школе, и имеют представление о шпаргалках. Так что нужно быть изобретательным и ловким, к примеру с гипсом.
Существует еще одно правило, нужно доставать шпаргалку в том случае если вообще не знаешь ответа. Шпаргалка – это большой риск, поэтому ее нельзя вытаскивать и тем более, невзначай показывать посторонним и преподавателю. Рискуя можно получить отрицательную оценку и еще выход из аудитории.
Если все-таки нет ответа и нужно заглянуть в шпаргалку, то придется вытащить ее и с абсолютной уверенностью выложить на стол, чем без конца ерзать и подглядывать под школьную парту. Но если попасться со шпаргалками, то это конечно самое худшее, что может произойти. Все результаты аннулируются, и экзаменационный бланк ответа изымается, в таком случае нужно просто честно признаться преподавателю о том, что ответы на вопросы забыл, и ответ именно на этот вопрос имеется в шпаргалке. Такое признание может смягчить наказание и возможно будет шанс продолжить.
Во всяком случае, принимать решение пользоваться шпаргалками или нет, придется самому, но есть такие учащиеся, которые учат дисциплину во время составления шпаргалок, прекрасно улавливают, вникая в нее хорошо. Во время написания они лишь повторяют темы, но все же в дисциплине существует даты и разные моменты, которые можно легко спутать.
Нужно помнить, что шпаргалки и их применение очень рискованно!