Познание иностранного языка должно проходить для ребенка параллельно с детальным изучением родного — только так мозг ребенка сможет в полной мере воспринимать новые языки, познавать самую главную основу каждого и в дальнейшем, просто обучая правила и новые слова, гораздо легче справляться с большим объемом новой сложной информации. Дети с начальной школы, даже детсада, должны начинать познавать иностранный немного обширнее, чем предлагает данную услугу обычная госпрограмма обучения.
Здесь , например, рассказывается об изучении английского языка без репетитора с помощью он-лайн сервисов. Ранее считалось, что ребенка самостоятельно познавать дополнительные, вне классовые уроки и занятия крайне сложно заставить, практически даже невозможно, из-за отвращения ребенка к сырой, обычной учебной литературе. Но современные разработки специалистов в области образования позволяют помогать детям с легкостью воспринимать новую информацию через компьютерные программы и специальные порталы.
По сути, записав ребенка на определенные специализированные онлайн-занятия, можно его не только подтолкнуть к обучению нового языка, правил и информации, но и параллельно приучать его к культуре, правилам использовать компьютера. Если ребенок с детсада или начальной школы начнет понимать, что компьютер несет за собой не только досуг-развлечения, но и самое важное — информацию и более приятный метод познания нового, то в дальнейшем будет фактически сведена на минимум возможная зависимость от игр, т.е. нерационального использования ПК.