«Школа семи гномов» – книга, состоящая не из одного издания или пособия, а целая система, направленная на развитие детей от момента рождения до поступления в школу. Непосредственно для каждой возрастной категории разработаны конкретные пособия, по двенадцать книг для всех семи первых годов жизни малыша. Для того чтобы было более удобней работать с этими изданиями все книги для одного возраста имеют одинаковый оттенок. К примеру, годовой курс занятий с детьми 2-3 лет имеет голубой цвет.
Полный комплект «Годовой курс занятий с детьми 2-3 лет» изложен в двенадцати изданиях:
1). «Один-много» знакомит с понятиями: много, один, ни одного;
2). «Форма, цвет» издание рассказывает об увлекательных путешествиях гномиков;
3). «Азбука для самых маленьких»;
4). «Пластилиновые картинки» курс из восьми занятий работы с пластилином;
5). «Времена года» издание знакомит деток с основными признаками всех времен года;
6). «На лесной полянке» ознакомит со всевозможными растениями и животными различных природных зон;
7). «Рисуем пальчиками» каждый разворот имеет цветную картинку-образец и не раскрашенную картинку;
8). «Домашние питомцы» более близкое знакомство с домашними животными, которые могут обитать в городских квартирах;
9). «Кто где живет?» знакомит с земными животными и зонами их непосредственного обитания;
10). «Что такое хорошо?» это иллюстрированное издание известных стихотворений Маяковского;
11). «Какие бывают профессии» знакомит с шестью профессиями: милиционер, строитель, парикмахер, повар, врач, пожарный;
12). «Умная вырезалочка» издание содержит все необходимое для того чтобы сделать вместе с малышом различные аппликации.
«Годовой курс занятий с детьми до 1 года» — целый развивающий курс, предназначенный для малышей от рождения до одного годика. Полный комплекс занятий состоит из двенадцати увлекательных красочных книжечек.
«Годовой курс занятий с детьми до 1 года» изложена в следующих книгах:
1). «Прибаутки для малютки» разработана для занятий с детками старше десяти месяцев;
2). «Цветные картинки» подробные рекомендации, которые предложены в этой книге способствуют развитию слуховых, зрительных и осязательных впечатлений, которые в свою очередь стимулируют психическое, умственное и физическое развитие ребенка;
3). «Мои любимые игрушки» способствует развитию мышления и речи малыша;
4). «Моя самая первая книжка»;
5). «А это, какого цвета?»;
6). «Веселый хоровод» предназначено для развития звукоподражания, знакомства с фольклором деток начиная с девяти месяцев, зрительного восприятия, пополнения словарного запаса;
7). «Сложи картинку»;
8). «Что как звучит?» здесь представлены основные нормативы по развитию детских речевых навыков до полугода и программа по их совершенствованию и укреплению, которая рассчитана на два полугодия;
9). «Кто, как и что делает?»;
10). «Котик-коток» изначально эмоциональное развитие малыша начинается с любимых образов и ласковой интонации;
11). «Кружок и квадратики» предназначена для работы с детками от 10 до 12 месяцев и постарше;
12). «День и ночь».
[sws_divider_basic]