Среднестатистический человек пользуется ключами, как минимум два раза в день. Чтобы ключи было удобно носить с собой, используется подвеска – брелок. Легкие, компактные они свободно помещаются в кармане, сумке, часто попадается на глаза и поневоле запоминаются. Маркетологи давно практикуют использование подвески для ключей в качестве рекламного средства. На подвеску наносится логотип компании и преподносится в качестве подарка. Стоимость изготовления брелоков сравнительно невелика, а эффект значительный. Это наиболее типичный подарок партнерам по бизнесу, клиентам компании, гостям. Их используют в рекламных акциях, при проведении презентаций, выставок, конференций. Имиджевые сувениры говорят о надежности, стабильности компании.
Изготавливают брелоки из пластика, полистирола, металла, дерева, кожи, текстиля. Разнообразие форм и материалов позволят подобрать оптимальный вариант для рекламы компании. Каждый из материалов имеет свои особенности и преимущества.
Металл обладает прочностью, смотрится солидно и дорого, особенно изделия под серебро, золото. Пластик отличается разнообразием цветов и форм: мягкий поливинилхлорид или прозрачный полистирол позволят воплотить в жизнь любую идею рекламного характера.
Стоимость изготовления зависит от назначения сувенира и варьируется от недорогих пластиковых, используемых в массовых промо-акциях, до эксклюзивных, изготовленных из драгоценных металлов и украшенных камнями, либо кристаллами Сваровски. Дорогие брелоки чаще дарят бизнес-партнерам или особым клиентам компании.
Изображение наносится на лицевую часть и представляет собой логотип компании. Способов нанесения несколько, в зависимости от материала изготовления. На металлическую основу чаще наносится гравировка логотипа, а сам брелок по форме может обыгрывать основную деятельность организации. Также применяется метод тампопечати, где краска наносится тампоном или роликом на изделия практически любой формы. Краски для печати используются особо стойкие и не дают изображению стираться, даже при постоянном ношении в кармане брюк и регулярном использовании ключей. В изделиях из акрила применяется полиграфическая вставка с логотипом, а изделия из мягкого ПВХ чаще сами изготавливаются в форме логотипа.
Преимущества использования брелоков в качестве рекламной продукции несомненны:
— Оригинальность подарка. Чаще можно увидеть ручку или блокнот с логотипом компании, поэтому, подвеска для ключей в качестве сувенира – это довольно необычно.
— Полезность. В качестве подвесок для ключей можно увидеть рулетку, мини-фонарик, нож-открывалку.
— Долговечность. Срок использования достаточно велик и измеряется годами.
— Запоминаемость. Видя перед глазами изо дня в день один и тот же рисунок, сложно его впоследствии забыть.
— Разнообразие. Подобрать продукцию на любой вкус не составит труда. Выбор ограничивается только фантазией заказчика.
— Низкая стоимость. За относительно небольшую цену можно провести полноценную рекламную кампанию.