Популярность английского языка с каждым годов возрастает, и каждый раз насчитывается все большее и большее количество родителей, которые стараются привязать любовь к этому языку с раннего возраста своего ребенка. В виду того, что изучение иностранных языков намного легче дается в детском возрасте, в начальных классах страны введены специальные уроки иностранного языка, на которых преподаватели проводят уроки в виде игровой формы.
Но занятия в школе по обучению английского языка в школе недостаточно эффективны. Почему? На уроках в школе существует риск неделями «топтаться на месте» по одной теме из-за «слабых» учеников. К тому же у учителя нет возможности работать над произношением каждого из своих учеников.
Поэтому школьникам рекомендуют посещать дополнительно государственные курсы английского языка, где подбирается индивидуальный подход, учитывая полученный уровень знаний. Форма занятий — «погружение» в английский язык, наиболее усвояемая детьми. Параллельно с играми, дети имеют возможность правильно выговаривать слова, выучить алфавит, обучаются навыкам написания букв и слов. Специально разработанный учебник предоставляет преподавателю возможность основываться на методике устного опережения, максимально погружая учеников в языковую среду через игры, песни, сказки и рифмовки с движениями. С помощью метода «Добукварный период без письма и чтения», дети за короткий период времени начинаю овладевать азами английского зыка, и могут общаться в пределах 150-160 слов и фраз.
По итогам одного года обучения, было доказано, что такая методика полностью себя оправдывает, дети с большим удовольствием посещают уроки английского языка и с удовольствием приобщаются к самому процессу изучения. Именно поэтому, сегодня можно уверено утверждать, что процесс изучение английского языка, как и любого другого, наиболее эффективно для детей именно начальных классов. Именно в этом возрасте, дети словно «губки» впитывают в себя всю информацию и прекрасно справляются с произношением слов иностранного языка.