В современной методике обучение иностранному языку при начальной школе рассматривается в качестве важнейшего этапа, закладывающего универсальные навыки, а также умения относительно общения на другом языке. Другими словами, на первых этапах обучения иностранному языку, то есть, до 3 класса необходимо закладывать основы для развернутого развития коммуникативной компетенции, формирующейся во всех видах деятельности речи – разговоре и аудировании, письме и чтении.
Причем на этой стадии изучения курсы английского языка будут лучшим вариантом, поскольку они включают такие коммуникативные умения:
выражение точки зрения в пределах ситуаций и тематики общения, содержащихся в методическом материале;
завершение и поддерживание беседы на пройденные темы, следовательно, умение ставить вопросы и, соответственно, задавать их;
внимательность относительно выслушивания собеседника, как следствие, реакция на его вопросы;
реагирование и понимание устных высказываний учителя, носителя языка, партнера по диалогу;
умение повторять выражения и слова за аудиозаписью;
выразительность чтения вслух, отбор требуемых данных после чтения про себя (то есть, поисковое чтение), отменное понимание содержания учебных текстов, умение искать в заданиях требуемую информацию;
выполнение определенных видов письменных заданий в качестве закрепления устной работы, как следствие, овладение английской транскрипцией;
прослушивание, а после того изложение несложных аутентичных текстов.
Все это подразумевает, что ребенок научится писать, читать, разговаривать, понимать английский язык.