Warning: Parameter 2 to wp_hide_post_Public::query_posts_join() expected to be a reference, value given in /home/users/k/kalashnikoff/domains/klass39.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288
Занимательные мультэксперименты для детей | Класс39

   
Панель
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Занимательные мультэксперименты для детей
16 декабря 2014 Елена Владимировна

klass39.ruМУЛЬТэксперименты с МУЛЬТпрофессором. Было бы здорово, если бы повторяли эксперименты в школе с одноклассниками или дома с родителями, или друзьями. Комментарии на английском языке…  

Для юных биологов

1. Биоэксперимент «Выращиваем растение». Пронаблюдаем как растет растение и рассмотрим части растений. Провести эксперимент.

2. Эксперимент «Цветной сельдерей». Докажем, что вода впитывается через стебель. Узнаем о работе корня и стебля растения. Провести эксперимент.

3. Эксперимент «Отложения». Узнаем, что являются отложением и как они формируются в реках, морях и океанах. Эксперимент с использованием гальки, почвы и песка. Узнаем, как каждый из этих веществ оседают в реках и морях . Провести эксперимент. 

Для юных физиков

1. Эксперимент «Преодолевая гравитацию». Узнаем о гравитации с помощью стакана воды и листа картона.

Гравитация (притяжение, всемирное тяготение) — это свойство, которым обладают все тела и предметы. Суть гравитации состоит в том, что все тела притягивают к себе другие тела.

Например, Земля притягивает к себе все, что на ней находится и именно поэтому мяч, который вы подбросили, падает на Землю. Благодаря силе земного притяжения мы можем ходить по Земле, а не улетаем в космос. Если бы не было земного притяжения, то вся вода выплеснулась бы из Мирового океана, а воздух улетел бы в космическое пространство. Земля притягивает к себе и Луну.

Провести эксперимент.


Вывод: Как же так, ведь благодаря гравитации, вода вместе картоном должна политься вниз? Всё дело в том, что вес воды в стакане меньше силы атмосферного давления, которая и придерживает картон вместе с водой. Вода стремиться упасть вниз, а воздух стремится попасть внутрь прижимая картон стоящий на ее пути.

2. Эксперимент «Плавающее яйцо».  Как и почему легкие предметы могут легко плавать в воде и более тяжелые предметы опускаются на дно? Провести эксперимент.

Вывод: Плотность соленой воды больше, другими словами соленая вода тяжелее. Недаром в море легче плавать, чем в реке.

3. Эксперимент «Лёд и соль». Почему зимой в городе тротуары посыпают солью? Провести эксперимент.

Вывод: Вода, смешанная с солью, почти не  замерзает. Вот и соль на дорогах уменьшает количество опасных скользких участков.

4. Эксперимент «Звуковые волны». Узнаем, как звук распространяется от одного конца к другому. С помощью длинной веревки и двух пластиковых стаканчиков вы создадите свои собственные рабочие телефон. Провести эксперимент.

Для юных химиков

1. Эксперимент «Растворение». Мы узнаем, что есть вещества, которые растворяются и не растворяются. Провести эксперимент.

2. Эксперимент «Смешиваем цвета». Узнаем о новых цветах, с помощью смешивания. Понадобится: пищевые красители, молоко и жидкость для мытья посуды. Провести эксперимент.


Оставить отзыв

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Панель
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»    »  Создание:Простой-сайт