Warning: Parameter 2 to wp_hide_post_Public::query_posts_join() expected to be a reference, value given in /home/users/k/kalashnikoff/domains/klass39.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288
Использование тестов на уроках истории | Класс39

   
Панель
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Использование тестов на уроках истории
16 октября 2014 Елена Владимировна

1314864199_istorijaКонтроль знаний по прежнему остается одним из важнейших элементов процесса обучения. В последнее время, в связи с общей модернизацией и преобразованием системы образования России, все чаще вместо традиционных форм контроля используется тестирование. По сути своей, тест — это эффективный, проверенный времен и практикой, инструмент, предназначение которого сводится к измерению уровня обученности школьников. Любой тест состоит из системы тестовых задний, для него характерна стандартизованная структура и простота обработки результатов.

В процесс образования тестирования играет важную роль и выполняет три основные функции:

  • Диагностическая. Суть этой функции —  выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Такие образом, диагностика — важнейшая функция тестирования.
  • Обучающая. Эта функция осуществляется через мотивирование учеников к более глубокому усвоению учебного материала.
  • Воспитательная. Данная функция реализуется благодаря придерживанию периодичности в проведении тестирование, что в свою очередь помогает дисциплинировать учеников, организовать их учебную деятельность.

Современными учителями применяются тесты различных видов, которые определяются в соответствии с требованиями к указанию ответа. Например, тесты могут быть с выбором правильного варианта ответа и выбором ложного утверждения. Также в тестировании используются задания на установление соответствия и задания с открытым ответом. Особенно часто такие виды заданий используют, составляя тесты по истории.


К достоинствам тестирования как формы контроля знаний относят возможность  за короткое время провести оценку всего класса. Также, давно замечено, что тесты стимулируют учеников, повышает их интерес к более глубокому изучению предмета. Тем более, что все больше учителей начинают переходить от использования письменных тестов к процедуре компьютерного тестирования. Такой подход позволяет при той же эффективности тратить значительно меньше времени на диагностику знаний, а значит уделить больше внимания другим рабочим моментам.

Как видите, использование тестов на уроках оправдана целым рядом достоинств данной формы контроля. Тем более, что для составления тестовых заданий, как правило требуется не так много времени. В случае, если вы хотите найти уже готовые тесты к уроку истории, посетите сайт ppt-history.ru.

 


Оставить отзыв

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Панель
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»    »  Создание:Простой-сайт