Warning: Parameter 2 to wp_hide_post_Public::query_posts_join() expected to be a reference, value given in /home/users/k/kalashnikoff/domains/klass39.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 288
Что такое «перевёрнутое обучение»? | Класс39

   
Панель
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Что такое «перевёрнутое обучение»?
12 апреля 2016 Елена Владимировна

flipped-classroom (1)В 2010 году Clintondale High School в г. Детройте, США, стала первой «перевернутой школой», то есть полностью перешла на принцип «перевернутого обучения» (flipped classroom).

1. Что это такое?

Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот.

Преподаватели записывают свои лекции — «открытие новых знаний»- на видео и выкладывают в интернет, а школьники смотрят их на своих смартфонах, планшетах или домашних компьютерах. На занятиях в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.

Ценность перевернутых классов в возможности использовать учебное время для групповых занятий, где школьники могут обсудить содержание лекции, проверить свои знания и взаимодействовать друг с другом в практической деятельности. Во время учебных занятий роль преподавателя – выступать тренером или консультантом, поощряя школьников на самостоятельные исследования и совместную работу.

 2. Как это работает?

Не существует единой модели перевернутого обучения – термин широко используется для практически любых занятий, которые строятся на просмотре предварительно записанных лекций с последующим их обсуждением непосредственно в классе.

Преподаватели могут проводить в своем классе обсуждения или превратить класс в студию, где школьники создают, сотрудничают и реализуют на практике то, что они узнали из интернет-уроков и наблюдали за пределами класса.


3. Почему это важно?

Во время традиционных лекций школьники часто пытаются ухватить то, что они слышат в момент речи лектора. У них нет возможности остановиться, чтобы обдумать сказанное, и, таким образом, они могут упускать важные моменты, потому что стараются записать слова преподавателя.

А использование видео и других предварительно записанных информационных носителей позволяет школьникам полностью контролировать ход лекции: они могут смотреть, перематывать назад или вперед по мере необходимости. Такая возможность имеет особое значение для школьников с определенными физическими ограничениями, особенно при наличии подписей для людей с нарушениями слуха.

Посвятив время на уроке разбору материала, учителя имеют возможность обнаружить ошибки в восприятии, особенно те, которые широко распространены в классе.

4. Каковы недостатки?

При внедрении перевернутой модели обучения легко наделать ошибок. Хотя идея очень проста, эффективный «переворот» требует тщательной подготовки. Запись лекции требует усилий и времени со стороны преподавателей, а элементы классного и внеклассного обучения должны составлять единое целое, чтобы школьники могли понять принцип данной модели и были мотивированы на подготовку к занятиям в классе. И, наконец, введение перевернутого обучения может означать дополнительную работу и потребовать новых навыков от преподавателя.

Источник: http://www.educause.edu/library/resources/7-things-you-should-know-about-flipped-classrooms

 Фото http://aspireblog.org/online-education/flipped-classrooms-multiculturalism/


Оставить отзыв

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Панель
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»    »  Создание:Простой-сайт